Меню

Регистрация
торговой марки

сделайте Ваш бизнес узнаваемым и защищенным

ТМ крайне необходима современному бизнесу для роста его узнаваемости и масштабирования. Без зарегистрированной ТМ невозможно защитить свой Бренд. Если у Вашей компании уже есть продажи, но юридически не оформлены права на продукт, который Вы предлагаете рынку, то Ваш бизнес может легко рухнуть. Представьте себе, что Вы стали мешать конкурентам: под Вашим именем они могут продавать похожие продукты, но худшего качества, а Вы никак не сможете на это повлиять. Поверьте, так происходит со многими беспечными бизнесменами. Если Вы готовы к узнаваемости, запуску рекламной кампании, а в дальнейшем, и к стремительному развитию Вашего бизнеса, то без зарегистрированной Торговой Марки Вам не обойтись!

Не проявляйте халатность! Мы проконсультируем Вас БЕСПЛАТНО – поможем определиться с классами и прочими нюансами для регистрации.

Зачем проверять свою ТМ до подачи Заявки?

Если до подачи Заявки не учесть возможную однородность или схожесть Вашей ТМ с уже зарегистрированными, то можно получить отказ от Укрпатента на том этапе, когда все госпошлины уже оплачены, а средства вернуть нельзя.

Провести поиск можно и самостоятельно, если Вы ориентируетесь в классификаторах и понятии тождественности. Но помните, если Вы допустите ошибку – это будет стоить Вам времени и денег.

Необходимые этапы регистрации ТМ

Для регистрации торговой марки Вам необходимо:

  • 1 Определить полный перечень товаров и/или услуг с учетом классов МКТУ (Международный классификатор для товаров и услуг), для которых регистрируется ТМ.
  • 2 Разработать уникальную торговую марку (название, логотип).
  • 3 Подготовить изображение в электронном виде.
  • 4 Определиться, кто будет заявителем на регистрацию (юр.лицо/физ.лицо).
  • 5 Определиться с количеством заявителей на регистрацию.
  • 6 Установить, есть ли приоритет регистрации торгового знака по дате.
  • 7 Собрать необходимый пакет документов и подать заявку.

Есть несколько ошибок, которые часто допускаются при регистрации ТМ:

  • Отсутствие четкого понимания целей для регистрации ТМ.
  • Ошибочный выбор класса товаров/услуг для регистраци.
  • Отказ от проведения первичного поиска на тождественность и схожесть.
  • Регистрация многоязычной ТМ.

Что мы предлагаем:

ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ОТ НАШИХ ЭКСПЕРТОВ ОТВЕТ НА ВАШ ВОПРОС?

ЗВОНИТЕ: +38 044 361 80 85
или заполните простую форму и мы с Вами свяжемся предварительно изучив Ваш вопрос и ответим Вам совершенно бесплатно.

© 2018 Safir Law&Finance. All rights reserved.

Топ - услуги

Оставьте свои данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!